Правила предоставления Услуг


1. Компания предоставляет Услуги только своим Клиентам. Клиентом считается Лицо, заключившее с Компанией Договор о предоставлении Услуг и зарегистрированное на Сайте.

2. При регистрации Клиент получает индивидуальные логин и пароль, позволяющие получить доступ к Сайту.

3. Компания предоставляет оплаченные Клиентом Услуги доступа к нейросетям посредством API и веб-интерфейса.

4. Услуги предоставляются согласно Регламенту, индивидуальному для каждой Услуги. Компания не несет ответственности за перерывы в предоставлении Услуг, связанные с проведением работ по техническому обслуживанию, регламентных работ, а так же за перерывы при возникновении следующих ситуаций: проблемы с электропитанием, пожары, террористические акты в результате форс мажорных обстоятельств. Компания информирует Клиента о проведении плановых технических работ не менее чем за 3 (три) календарных дня.

5. В случае аварии, которая возникла на стороне Компании, повлекшая за собой перерыв в предоставлении сервиса Клиенту, Компания обязуется немедленно предпринять действия, направленные на устранение аварии.

6. Клиент должен обеспечивать конфиденциальность присвоенного ему пароля. Компания не несет ответственности перед Клиентом за любые убытки, понесенные Клиентом из-за утери своего пароля.

7. Клиент обязуется не использовать Услугу для передачи материалов грубого, оскорбительного, унизительного или угрожающего характера, в нарушение авторских и других прав или материалов, противоречащих действующему российскому или международному законодательству.

8. Клиент обязуется предоставлять актуальные и полные данные о себе, включая контактные данные (телефон, e-mail). Клиент разрешает Компании использовать его телефон и e-mail для рассылки ему информационных и рекламных сообщений о деятельности Компании.

9. Клиент обязуется не создавать несколько аккаунтов с целью бесплатного тестирования/пользования предоставляемых услуг.

10. В случае создания API-автоматизаций Клиент обязуется следовать Правилам хорошего бота. При нарушении правил доступ к API может быть временно заблокирован до решения Клиентом проблем.

11. В случае, если Клиент в силу конфликтной ситуации запросил возврат средств и средства были успешно возвращены Клиенту, Клиент обязуется более не оплачивать и не использовать услуги Компании.